Корзина
cload
Checkout Secure

Вопросы? Набирайте

Phone Icon +380967709908

Пн-Пт 10.00-19.00

Доставка? Отправка? Возврат? Оплата?

Оплата-Доставка

Оплата

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • Заказ оплачивается наличными, в национальной валюте, курьеру при доставке товара по Киеву, либо на месте самовывоза. В другие города Украины товар отправляется в указанное вами отделение «Новой Почты». 

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • При оформлении заказа через корзину сайта, на данный момент, выбрать способ оплаты «Наличный расчет», и сообщить о способе желании оплаты по безналичному расчету по телефону +380967709908 менеджеру или в комментариях к заказу. Наш менеджер с Вами свяжется для получения всех необходимых данных для оформления документов.
  • Получить счет-фактуру на указанный в заказе адрес электронной почты или по факсу (счет действителен 3 дня).
  • Оплатить заказ по счет-фактуре в любом отделении банка (для юридических и физических лиц), кредитной картой через интернет, или с расчетного счета Вашей фирмы.

Выполнение заказа по безналичному расчету — 2-4 рабочих дня с момента оплаты счета.

VISA / MASTERCARD

  • Данная услуга производится сервисом WayForPay. При выборе способа оплатой банковской картой, следуйте инструкциям данных сервисов

Доставка

ПО ГОРОДУ КУРЬЕРОМ

  • По городу Киеву мы осуществляем доставку бесплатно на следующий день на согласованное с Вами время, если заказ был оформлен до 16 часов предыдущего дня, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней. Для Вашей безопасности, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком действий при приеме товара от курьера службы доставки:
    • Сделайте заказ в удобный для Вас форме, на сайте либо по телефону (096) 770 99 08.
    • При оформлении заказа на сайте, выберите желаемый способ получения товара.
    • При оформлении заказа по телефону (096) 770 99 08 договоритесь с менеджером о дате, месте и времени доставки.
    • В день доставки с вами свяжется наш курьер и подтвердит время доставки.
    • Перед тем как принять товар и расписаться на бланке заказа, необходимо повести визуальный осмотр изделия на наличие дефектов, комплектность (указана в инструкции по эксплуатации), наличие гарантийного талона и целостность упаковки. Поставив подпись, Вы подтверждаете, что изделие Вами проверено и повреждения отсутствуют, а так же имеет полную комплектацию и сопутствующую документацию.
    • Курьер, который доставит Вам заказ, не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать Вас по поводу полученной техники. Курьеры не устанавливают и не подключают технику. При этом нужно учесть, что в холодное время года (температура ниже 5 градусов тепла по Цельсию), перед первым включением устройство должно находиться в помещении в течение 2–4 часов, чтобы его температура сравнялась с комнатной, после чего можно проверить его работоспособность.
    • В случаи, обнаружения неработоспособности прибора, в течении 24-х часов с момента доставки, Вы должны уведомить менеджера интернет магазина, любым из двух способов: по телефону (096) 770 99 08 или по электронной почте info@articool.com.ua для согласования дальнейших действий, указав номер заказа. Для обмена неисправного товара, изделие не должно иметь следов эксплуатации, царапин, потертостей, сохранены все пломбы, ярлыки, упаковка и сопутствующая документация.
    • В целях безопасности проверка товара, оформление всех необходимых документов и оплата, производятся в автомобиле курьера. При оплате по безналичному расчету физическому лицу необходимо предъявить курьеру удостоверяющий личность документ, юридическому лицу – оригинал доверенности на получение товара и документ, удостоверяющий личность получателя, указанного в доверенности.Возможно, Вам будет удобно воспользоваться услугой Экспресс доставки день в день, просто сообщите нам о необходимости такой услуги и наш менеджер свяжется с Вами для решения данной задачи.
  • Возможно, Вам будет удобно воспользоваться услугой Экспресс доставки день в день, просто сообщите нам о необходимости такой услуги и наш менеджер свяжется с Вами для решения данной задачи.
  • По остальным городам страны, на данный момент, мы предоставляем услуги доставки товара посредством компании «Новая Почта». Вам необходимо только сообщить нам отделение, в котором вам удобнее будет получить свой заказ. В дальнейшем мы предложим Вам самостоятельно выбирать отделение «Новой почты» непосредственно на нашем сайте в разделе оформление заказа.

САМОВЫВОЗ

  • г.Киев, ул. Джона Маккейна, 13/2. Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00. Телефон: (096) 770 99 08

Как вернуть/обменять?

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?
  • Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.
  • Проверьте, пожалуйста, отсутствие Вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату:
  • Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
  • Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
    • Документ, подтверждающий покупку, выданный Продавцом (акт приема-передачи / накладная / чек или другой документ выдан Продавцом, удостоверяющий факт покупки)
    • Гарантийный талон
    • Документ, удостоверяющий личность
    • Идентификационный налоговый код (ИНН)
    • Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)
  • Обратитесь к нам:
    • по телефону — +380967709908
    • через кнопку связи в магазине, выбрав доступный мессенджер или чат
    • по электронной почте  — info@articool.com.ua

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который приобрели в интернет-магазине stadlerform.com.ua, который был отгружен Вам Продавцом, с целью обмена на другой товар или возврат средств. Для этого пришлите, пожалуйста, нам товар в полной комплектации через перевозчика Новая Почта по данным, которые вам сообщит наш сотрудник при звонке по телефону +380967709908

Для информации:

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»

 

По любым дополнительным вопросам будем рады Вам ответить по телефону

  • Доставим:
  • Отправим:
  • Обменяем:
  • Как оплатить:
  • По Украине на отделение Новой Почты - 80 грн. Для Вас - бесплатно

  •  

    • В день заказа, если заказ от вас получили до 16 .00 рабочего дня
    • В остальных случаях отправляем в первый же рабочий день.

     

  • Без лишних вопросов. В течение 14 дней, если Вы сохранили упаковку, гарантийный талон, и полную комплектацию.

  •  

    • Оплата наличными. При самовывоз или курьерской доставке. Фискальный чек получаете при приеме товара.
    • Оплата наложенным платежом. Вы оплачиваете заказ на отделении Новой почты по стоимости заказа и плюс 2% от стоимости заказа и 20 грн Новой Почте за пересылку денег.
    • Безопасная оплата банковской картой с 3% дополнительной скидкой, применяется автоматически при оплате.
    • Прямой банковский перевод по реквизитам на продавца с 5% дополнительной скидкой, применяется автоматически. Вы получаете на email банковские реквизиты. Можете проводить через мобильное приложение вашего банка, в кассе любого банка, через терминалы пополнения