Гарантийное обслуживание
Какие продукты подлежат гарантийному ремонту?
Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока из-за производственного брака, мы отремонтируем его или заменим новым.
Прежде чем сдать товар на гарантийный ремонт, ознакомьтесь с условиями гарантийного ремонта.
Есть товары, которые ремонтируются только по месту установки (например, бойлеры, кондиционеры, газовые котлы, системы фильтрации воды). Для ремонта большой бытовой техники (стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, кондиционеров и т.п.) можно вызвать мастера сервисного центра по вашему адресу.
Убедитесь, что:
- гарантийные пломбы на месте;
- товар не имеет механических или других повреждений;
- товар использовался по инструкции;
- вы не ремонтировали товар самостоятельно и не изменяли его конструкции;
- гарантийный талон заполнен правильно; сохранился серийный номер или IMEI товара; при отправке в сервисный центр вы сняли все пароли, биометрическую защиту с портативных устройств.
Внимание!
Некоторые товары принимаются на ремонт только при наличии сопутствующих аксессуаров и составляющих модулей. Детальнее о гарантийном ремонте можно узнать в Законе Украины «О защите прав потребителей». Согласно законодательству Украины, с 2017 года наличие штампа на гарантийном талоне не обязательно для предоставления сервисных услуг.
Как сдать товар на гарантийное обслуживание
Вы можете сдать товар на ремонт самостоятельно в сервисном центре,
указанным в гарантийном товаре на ваш прибор или отправить почтовым
оператором Новая Почта нам.
Для отправки нам вашего товара, чтобы мы передали его самостоятельно в
сервисный центр, свяжитесь с нами по телефону +380967709908, или
напишите нам на email info@articool.com.ua или через чат на сайте
магазина.
Наш специалист свяжется с вами, уточнит все вопросы, поможет заполнить сопроводительные документы и куда отправить ваш товар.
Если в вашем населенном пункте отсутствует сервисный центр, вы можете
предоставить товар для гарантийного ремонта нам. А мы передадим его в
авторизованный сервисный центр.
Для этого, отправьте товар «Новой почтой» с заполненной заявкой на гарантийное обслуживание.
Вместе с товаром вложите гарантийный талон. Если вы его потеряли, не беспокойтесь, его легко восстановить.
Оплата доставки - за счет отправителя
Если мы примем ваш товар на гарантийное обслуживание, мы компенсируем вам стоимость отправки.
Куда обратиться за гарантийным обслуживанием
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре во время получения.
Гарантийным сервисом занимаются сервисные центры, авторизованные
производителями. Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или
вызвать мастера за счет сервисного центра. Доступные варианты указаны в
гарантийном талоне.
Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне или в списке сервисных центров.
Если в вашем городе нет сервисного центра, обслуживающего товар, вы
можете обратиться по нашим телефонам на сайте магазина или через кнопку
связи. Или отправить товар «Новой почтой».